Оплата и доставка

Доставка

Мы предусмотрели для вас такие виды доставки:

Самовывоз в Харькове

Заказы, оформленные у нас на сайте, вы можете забрать в тот же день по адресу:

Харьков, пл. Конституции 1, 2й подъезд, 4й этаж (пн-пт с 11:00 до 19:00, а также в субботу, с 11:00 до 16:00)

В выходные и праздничные дни графики работы пункта самовывоза могут изменяться, пожалуйста, следите за информацией на сайте.

 

Доставка по Украине Новой почтой

Интернет-магазин lovelybunny.com.ua осуществляет доставку товара в любой населенный пункт Украины, с которыми налажено курьерское сообщение компанией «Новая Почта».

Доставка товара оплачивается вами согласно тарифам транспортной компании "Новая Почта" (стоимость доставки Вы можете уточнить на сайте компании)

Заказы, оплаченные и(или) оформленные наложенным платежом до 14:00 отправляются в тот же день.

Пожалуйста, сообщайте об оплате в окошке диалога, по контактным телефонам либо по электронной почте

*в воскресенье и выходные дни посылки не отправляются

После отправки номер транспортной накладной указывается в Вашем заказе: Мой кабинет/История заказов, а т.ж. дублируется Вам на электронную почту и в смс

 

Оплата

Вы можете оплатить любым удобным для Вас способом:

Банковский перевод (система Приват24, банковские терминалы или касса любого удобного для Вас банка)

После оформления заказа Вы получите смс/e-mail с реквизитами для оплаты

Сумма платежа должна соответствовать стоимости вашего заказа.

Также вы оплачиваете комиссию за перевод денег, согласно тарифам банка.
Срок прохождения перевода составляет от 10 минут до 3 рабочих дней.

Оплата наличными при получении в отделении Новой Почты (наложенный платеж)

Обратите внимание, что к стоимости заказа и доставки будет добавлена стоимость услуги наложенного платежа
*рассчитать стоимость заказа Вы можете на сайте Новой Почты

Наличными в офисе компании (для Харькова)

Вы можете оплатить заказ в магазине по адресу Харьков, пл.Конституции 1, 1й подъезд, 3й этаж, офис 5

 

 

Претензии и компенсация

Согласно Закону "O Защите прав потребителей" парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Заводской брак продукции подлежит возврату и замене
Все пересылки такого товара осуществляются за счет магазина

В случае повреждения товара во время транспортировки мы производим полную компенсацию при соблюдении обязательных условий:

- посылка была вскрыта в офисе Новой Почты (при курьере для курьерской доставки)и был составлен акт осмотра работниками Новой Почты о повреждении посылки.

- магазин производит компенсацию, если по этой же посылке Вы не получали компенсацию со стороны перевозчика

В связи с этим, просим Вас предельно ответственно оформлять заказы, будучи уверенными в наименовании, названии производителя, разделении на мужскую и женскую парфюмерия или косметику, количестве миллилитров и другой номенклатуре, во избежании ошибочного заказа. В случае ошибки со стороны продавца товар будет заменен на правильный, или будет осуществлен возврат средств, по предъявлении претензий от покупателя в течении трех дней с момента получения заказа.

Если магазин что-то перепутал в Вашем заказе или не дослал - сообщите об этом нашим менеджерам и мы решим вопрос в кратчайшие сроки ;)

 

Designed by Cl!cker